Капризныйклиент.рф

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ

Оптимизация сайта

Что и зачем?

Оптимизация сайта — это исправление SEO ошибок. Из-за них поисковые системы могут посчитать сайт некачественным. И как результат — понизить позиции сайта в поисковой выдаче.

А ошибки на сайте появляются постоянно. Например, удалили вы статью или картинку. А ссылка на неё осталась. Поисковый робот пытается перейти по несуществующей ссылке, зависает и уходит с сайта.

Вот Вам бы ведь тоже понравилось, если бы Вы пришли в гости, а двери закрыты. Вот и поисковому роботу не нравится.

Поэтому оптимизацию сайта или интернет-магазина необходимо проводить время от времени. А теперь рассмотрим самые распространённые ошибки.

Битые ссылки

Для многих CMS (систем управления сайтом) сделаны дополнения, которые находят битые ссылки. Например, для CMS WordPress это Broken Link Checker. Это такой «доктор», который постоянно следит за здоровьем сайта. У него узкая специализация — только битые ссылки. И если он находит такую, то немедленно сообщает об этом в консоли.

Но беда в том, что даже владельцы сайтов на WordPress не пользуются этим плагином. А для многих CMS и конструкторов сайтов таких дополнений нет.

И вот вы думаете, что у вас на сайте всё в порядке. Потому, что вы же не будете проверять каждую ссылку вручную. А на самом деле всё далеко не в порядке. И количество битых ссылок растёт.

Вот задача оптимизатора как раз найти и устранить такие битые ссылки.

Отсутствующий, пустой или неправильный titile (заголовок страницы)

Title — это та информация, которая находится во вкладке браузера. Именно она должна в краткой форме поведать поисковому роботу о содержании страницы.

Например, у этой страницы title будет такой: «Оптимизация сайта — SEO, сео продвижение сайтов в Москве«. Такой заголовок быстро сообщит поисковому роботу всю необходимую ему информацию. И роботу не придётся лазить по странице и пытаться догадаться чему она посвящена.

Это как, допустим, вы пришли в огромный супермаркет за каперсами. И растерялись. Где искать каперсы? И тут же к вам подходит мерченда́йзер и говорит — каперсы вот тут. Вы не потеряли время, не устали и купили ещё попутно что-то.

Вот так же и поисковый робот любит, чтобы ему в title коротко сообщали информацию о странице.

Правда, я часто встречаю на сайтах, что title на странице есть. Но написан он настолько бестолково, что только путает робота. Это как бы мерченда́йзер вместо каперсов привёл бы вас к арбузам.

Принято считать, что оптимальная длина title от 40 до 70 символов.

Огромная ошибка SEO так же — наличие дублей title. Это вызывает путаницу у поискового робота. Он должен сам понять, какая из двух или более страниц отвечает заголовку. А робот такой работой заниматься не любит. ОН просто проиндексирует все дубли. А в поисковую выдачу не попадёт ни одна.

Ещё одна хорошая статья про title

ВЫВОДЫ

1. Title на странице должен присутствовать. 2. Оптимальная длина его, как принято считать: 40-70 символов. 3. Titile должен отражать содержание конкретной страницы. А не путать поискового робота. 4. Title не может быть одинаковым у нескольких страниц.

Отсутствующий, пустой или неправильный description (описание страницы)

Description — это расширенное описание страницы. Это информация, которую пользователь на сайте не видит. Её видит поисковый робот. Зато пользователь видит description в поисковой выдаче в сниппете под заголовком страницы.

Примерно вот так:

Оптимизация сайта Москва

Или вот так будет выглядеть, если вы нажмёте «Читать ещё >»:

Оптимизация сайта
Description в поисковой выдаче

То есть, description полезен, как для пользователей, так и для поисковиков. И пренебрегать его наличием или грамотным SEO описанием просто нельзя.

Требования к description практически такое же, как и к title. За исключением того, что description должен быть длиннее и информативне, чем title.

Ещё одна хорошая статья про description

Оптимизация сайта. Заключение.

Грамотная и правильная SEO оптимизация сайта позволяет сделать его качественным. И не только с точки зрения поисковых систем, но и с точки зрения пользователей. Естественно, всё это повышает позиции сайта в поисковой выдаче.

К сожалению, множество горе-бизнесменов продолжают вбухивать бюджет в контекстную рекламу. Вместо того, чтобы сделать правильную SEO оптимизацию сайта.

В этой статье я приоткрыл лишь небольшую часть того, что называется внутренняя оптимизация сайта. На самом деле параметров для SEO оптимизации больше 50-ти.

Оптимизация сайта — как заказать?

Звоните мне по телефону, который указан в шапке сайта. Я делаю анализ вашего сайта и выдаю заключение. Какие на сайте есть ошибки и как их исправить.

Всё это не обязывает вас продолжать работать со мной. Вы можете и сами править ошибки. Или нанять другого SEO-специалиста.

А для продвижения сайта вам нужен лучший интернет-маркетолог!

Стоимость анализа сайта — 1500 рублей

Читайте по теме: Оптимизация страниц сайта