Капризныйклиент.рф

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Внутренняя оптимизация сайта

Что входит в понятие внутренняя оптимизация сайта?

Внутренняя оптимизация сайта — это удаление и исправление ошибок, которые возникли в результате его наполнения и эксплуатации. Как правило, при установке «чистой» CMS нет критических ошибок. Если это хорошая CMS.

Впоследствии вебмастер или сам владелец сайта что-то изменяют, добавляют и удаляют. И это получается не всегда корректно. Отсюда и возникают SEO ошибки, как критические, так и не очень.

Одной из самых критических ошибок для сайта с точки зрения поисковиков являются битые ссылки.

Что такое битые ссылки и откуда они возникают

Допустим, вы поставили ссылку на статью на своём или чужом сайте. А эту статью удалили или переименовали. Изменился URL. При попытке перейти по ссылке вы попадаете на 404 страницу. Она пустая. Вот такие битые ссылки не любят не пользователи, ни поисковики.

К счастью, сейчас для многих популярных CMS есть дополнения, которые обнаруживают такие битые ссылки. И вы можете без проблем удалить их.

Дубликаты

Дубликаты страниц сайта, текстов на страницах, title страниц и заголовков самого текста — всё это критические ошибки.

Поисковый робот не знает какой из двух или более дубликатов ему вносить в поисковую базу. Поэтому действует на своё усмотрение. И это его «усмотрение» является не всегда правильным.

Кроме того, если на сайте большое количество дублей, то дублирующиеся страницы никогда не попадут на высокие места в поисковой выдаче.

Поэтому от дублей надо избавляться немедленно. Причин возникновения дублей множество — от неправильной работы некоторых CMS до неправильной работы некоторых вебмастеров.

Отсутствующий или пустой title и description

Об этом не устаю говорить владельцам сайтов. На данный момент правильное заполнение title и description — ваш ключ к ТОП-10 в поисковой выдаче.

Но многие пишут их на тяп-ляп, совершенно не ориентируясь на поисковые запросы Яндекс.Вордстат. Да и правда, зачем на них ориентироваться, важнее в тайтле написать название своей фирмы, которое пока никому не известно.

Ещё хуже, когда title или чаще description вообще отсутствуют. Внутренняя оптимизация сайта от этого очень страдает. И это происходит довольно часто. Такие страницы вообще практически не имеют шансов попасть в поисковую выдачу.

Кстати, во многих движках у многих компонентов вообще невозможно прописать description. Это относится обычно к фотоальбомам, FAQ и т. п. Такие страницы лучше закрыть от индексирования в файле robots.txt

Правильное заполнение метатегов

Правильное заполнение title, description и заголовка H1 в глазах поисковых систем повышает качество сайта. Но людей, которые могут грамотно заполнить эти поля не так много. Потому, что заполнять их нужно опираясь на количество поисковых запросов по этой теме. А не на механически собранное семантическое ядро.

Каждая страница вашего сайта должна стать произведением SEO искусства. И тогда её оценят и поисковики, и пользователи.

Ну и никогда не помешает оптимизация страниц сайта и оптимизация структуры сайта.

Если Вам нужна внутренняя оптимизация сайта — я с удовольствием помогу Вам разобраться с этим вопросом.