Капризныйклиент.рф

Оптимизация страницы сайта

Оптимизация страницы сайта

Что я делаю для оптимизации страницы сайта? Для это чего это нужно? И почему это стоит 150 рублей? В этой статье я простым языком постараюсь объяснить все мои SEO манипуляции со страницей сайта. Или карточкой товара в интернет-магазине.

По какому принципу поисковые системы ранжируют сайты? Мне пришлось перелопатить горы информации, чтобы получить ответ на этот вопрос. И выяснить, что самый главный принцип таков.

Пользователь должен сразу и в полной мере получать от страницы сайта ответ на свой запрос. А робот поисковых систем понимать о чём страница, и отвечает ли она на запрос пользователя.

Поэтому основополагающим камнем для поискового продвижения страницы сайта становится КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА.

Ключевая фраза. Что это?

Для более лёгкого изложения материала я буду приводить примеры на основе создания вот этой статьи. И прямо в процессе её создания. Для этой статьи ключевой фразой является — «оптимизация страницы сайта«.

Рекомендуемая поисковиками Google и Яндекс длина ключевой фразы — от одного до семи слов. Я обычно использую три-четыре слова. Потому, что обычно именно столько слов чаще всего вводят в поисковик пользователи.

При создании конкретного материала на сайте, мы ориентируемся на количество запросов пользователей по этой теме. И понимаем — насколько интересно людям то, что мы пытаемся создать. Для этого переходим в сервис YandexWordStat и вводим нашу ключевую фразу — «оптимизация страницы сайта».

Видно, что наш запрос не очень популярен. На первом месте «оптимизация страниц сайта«. То есть — оптимизация всех страниц на сайте. Такая страница у меня на сайте уже есть.

А на втором месте «анализ страницы сайта + на оптимизацию». Достаточно низкочастотный запрос. Но если по нему мы выйдем в топ, то получим двух посетителей в сутки.

Для коммерческих сайтов я бы не стал делать отдельную статью под такой редкий запрос. Но данную статью я пишу для своих клиентов. Чтобы объяснить фронт моих работ по страницам сайта. Поэтому, продолжим.

Далее идёт — «поисковая оптимизация страницы сайта», «seo оптимизация страниц сайта» и т. д. Фразы видны на картинке. А у нас с вами заголовок статьи «Оптимизация страницы сайта». Такой фразы в анализе запроса вообще нет. Что же теперь делать? Менять заголовок? Нет.

Для поисковых роботов у каждой страницы сайта есть свой заголовок. И называется он TITLE.

Что такое TITLE и зачем он нужен?

TITLE сообщает поисковому роботу краткое содержание страницы. И выводится в результатах поиска, как заголовок страницы сайта. Пример.

Title в результатах поиска

То есть, на страницах сайта TITLE видит только поисковик, а в результатах поиска и пользователь. Но и на сайте вы можете посмотреть TITLE во вкладке браузера.

Сейчас мы сконструируем TITLE. Постараемся включить в него большую часть имеющихся ключевых фраз. Но, чтобы предложение было осмысленным с точки зрения русского языка. У меня получился такой заголовок — «Оптимизация страницы сайта для поисковых систем — SEO анализ«. Вполне человекочитаемый заголовок, а не набор ключевых слов.

Нам, конечно, не удалось включить в TITLE все популярные запросы, любезно переданные нам WordStat. Потому, что рекомендованная длина TITLE 40-70 символов. Больше и не надо, потому, что он не поместится в заголовок поисковой выдачи.

Чтобы передать больше информации у нас есть ещё один SEO помощник — метатег DESCRIPTION.

Что такое DESCRIPTION и зачем он нужен?

DESCRIPTION сообщает пользователю и поисковым роботам расширенную информацию о странице. И как видно на картинке выше, тоже появляется в поисковой выдаче под заголовком. Это называется сниппет.

DESCRIPTION у меня получился такой. «Оптимизация страницы сайта. Анализ и внутренняя проверка главной страницы сайта на seo оптимизацию для поисковых систем. Цена. «.

У нас получилось вполне литературное описание страницы. При том, что мы задействовали практически все ключевые слова по теме нашей статьи. Слова «цена» в запросах нет. Зато есть в похожих запросах. И мы его используем.

Мы с вами получаем по зелёному смайлику и за SEO. И за читабельность текста на странице. Это является высшей оценкой. Это то, что нам и было нужно.

В технических текстах, к сожалению, часто зелёного смайлика не достичь. Это происходит из-за сложности технического языка. Так же описание не всегда выходит за требуемые 300 слов. Но и жёлтый смайлик тоже неплохо. Оптимизируя страницу, я всегда правлю и сам текст на ней. Чтобы за читабельность не поставили красный смайлик.

Входящие и исходящие ссылки

На странице в тексте обязательно должны быть исходящие ссылки на похожий материал. Чем больше внутренних ссылок ведёт на какую-то страницу сайта, тем больше у неё PageRank. Ссылками с менее значительных страниц сайта мы можем увеличить авторитет нужной нам страницы для поисковиков. При оптимизации страниц товаров в интернет-магазине я обычно даю ссылку на категорию этого товара.

Если есть картинки, то у них должно быть ALT-описание. Это я тоже проверяю. И добавляю, если такого описания нет.

Оптимизация страницы сайта вне сайта

После оптимизации страницы сайта о ней надо сообщить поисковым системам. Вернее о её изменении. Проще всего и быстрее сделать это репостом ссылки на запись в раскрученный аккаунт Twitter. В Twitter «пасутся» разные поисковые роботы.

После репоста записи сразу около 12-15 роботов переходят на сайт и переиндексируют страницу. Для своих клиентов я делаю репост в свой твиттер аккаунт Услуги Москвы. В нём на данный момент 5629 подписчиков.

В качестве эксперимента сейчас ещё я добавляю ссылки на страницы сайта в Яндекс.Коллекции. Карточки из Яндекс.Коллекций показываются справа от результатов поиска. И на одном из моих сайтов они прямо «выстрелили». Пошли переходы с этого сервиса на сайт.

Оптимизация страницы сайта цена — 150 рублей

Надеюсь, я подробно пояснил, что входит в оптимизацию страницы. И за что я беру 150 рублей. Я ещё не всё, конечно, тут описал.

Если что-то осталось за гранью пониманию — пожалуйста, задавайте вопросы в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *