Создание сайтов

АНАЛИЗ САЙТА ЦЕНА

Анализ сайта | Цена

Анализ сайта – какие бывают “болячки”?

Если вы зашли в статью “Анализ сайта”, то скорее всего, вы стали подозревать, что с вашим сайтом что-то не так. Поскольку многие ошибки вы сможете устранить сами бесплатно, то я перечислю наиболее распространённые из них.

Требования к сайтам у поисковых систем не так давно поменялись в корне по многим позициям. И то, что раньше выводило сайт в ТОП, сейчас может иметь обратные последствия.

А многие сеошники так и не перестроились, так и продолжают работать по старой схеме. Например, закупать ссылки на сайт, хотя категорически этого нельзя делать, чтобы не “уронить” сайт в поиске совсем.

Итак, какие ошибки самые распространённые?

У вас устаревший протокол http

С июня 2019 года и Яндекс, и Google выборочно индексируют сайты на незащищённом протоколе http. Я уже твержу, и твержу многим владельцам сайтов о необходимости перехода на https. Но они меня не слышат. А между тем Яндекс на это очень серьёзно указывает в своём блоге – HTTPS как знак качества сайта.

SEO

На вашем сайте неверно прописаны заголовки title и description. Они должны быть удобочитаемы и интересны для людей. И корректно адаптированы под требования поисковиков. Просто перечисление ключевых слов теперь не поможет в продвижении.

Хотя на многих сайтах и этого нет.

Огромные “простыни” не читаемого текста

Долгие годы некачественными считались статьи менее чем в 2000 знаков. И вдруг недавно до поисковиков дошло, что никто не читает такие большие объёмы текста.

Учёные-интерологи выяснили, что пользователь хорошо воспринимает информацию в 140 знаков. И любит читать короткие тексты, разделённый на небольшие абзацы с заголовками и подзаголовками.

Если тексты на вашем сайте не соответствуют тому, что вы читаете сейчас, то извините. В индекс поиска ваша страница попадёт, но в первую десятку выдачи – вряд ли.

Яндекс-Турбо и Google AMP

Это, так называемые, облегчённые страницы вашего сайта, которые скачиваются и хранятся на серверах поисковиков. Они загружаются очень быстро и не зависят от загрузки вашего сайта. Пользователь переходит с этих страниц на ваш сайт, если материал его заинтересует.

Для Яндекса и Google это удобно и им вообще безразлично, что по этому поводу думают вебмастера. Те, у кого на сайте не будет версий Турбо и AMP не получат приоритета в поисковой выдаче.

Итог

Перечисленные выше “три кита SEO-продвижения” далеко не предел этого списка. Но если вы нашли у себя хотя бы одну из этих позиций, то – поверьте мне, стоит сделать расширенный анализ вашего сайта, тем более, что стоимость его не слишком большая – 1500 рублей.

Ну, и сами понимаете – те, кто делает вам анализ сайта бесплатно, заинтересованы в том, чтобы вы встревожились, поэтому накрутят вам что есть и чего нет.

Я по этой же причине не хожу на всякие бесплатные обследования. Потому, что цель у этих обследований одна – найти у вас и что есть, и чего нет и вытащить из Вас как можно больше денег на лечение.

Всем мира и добра! Обращайтесь!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о