Капризныйклиент.рф

Продвижение сайта автосервиса

Автосервис раскрутка

Продвижение сайта автосервиса для раскрутки самого бизнеса. Как-то так сложилось, что мне часто приходится заниматься продвижением сайтов автосервисов и их раскруткой. Чаще я делаю как разовые работы по SEO оптимизации сайта. Но с некоторыми автосервисами сотрудничаю на постоянной основе.

По большому счёту, если: сделать грамотное сео описание и, верно структурировать сайт. То вам и не придётся постоянно платить SEO специалисту. У меня нет тайн от моих клиентов. Я рассказываю какие манипуляции на сайте и вне его я делаю и зачем это нужно.

Владельцы автосервисов обычно люди не глупые, всё схватывают на лету. Поэтому какие-то вещи на сайте для SEO продвижения учатся делать самостоятельно. И сохраняют свой бюджет в целости и сохранности.

Как начать продвижение сайта автосервиса?

Битые ссылки

Первым делом для продвижения сайта автосервиса необходимо найти ошибки на сайте. А их обычно находится достаточно. Например, битые ссылки. То есть те ссылки, которые на вашем сайте ведут в никуда — это очень плохо. Поисковики раз за разом пытаются перейти по этим ссылкам. Но только тратят на это время и не успевают обойти другие страницы.

А у каждого поисковика на обход вашего сайта выделена определённая временная квота. И наша задача дать поисковику возможность не топтаться на битой ссылке. А перейти дальше к новым страницам.

Страницы без описания

И вот битые ссылки мы убрали. Поисковик пошёл дальше и наткнулся на множество страниц вашего сайта, на которых мало текста. Или нет описания title и description. И Яндекс, и Google считают такие страницы вашего сайта низкокачественными.

Конечно, поисковики проиндексируют их, но в поисковой выдаче вы их вряд ли увидите. Поэтому и незачем отдавать поисковикам эти страницы. Лучше закрыть их от поисковиков в специальном файле robots.txt. Чтобы дать возможность поисковым системам исследовать полезные страницы сайта.

Обычно такие с точки зрения поисковиков низкокачественные страницы сайта присутствуют в разделах FAQ или фотоальбомах. Поэтому, пусть поисковики их не видят, а пользователи видят.

Неправильное описание на важных страницах

Очень часто я сталкиваюсь с абсолютно неправильным написанием title и description на многих сайтах автосервисов. Выше я дал ссылку на статью о важности заголовка и описания для поискового продвижения.

Но многие часто игнорируют этот вопрос и потом недоумевают. Почему, едва мы прекращаем кормить прожорливую машину контекстной рекламы, у нас пропадают посетители на сайте?

А потому, что ваш сайт поисковики считают низкокачественным с точки зрения SEO. А всё из-за перечисленных выше ошибок. И поисковикам выгоднее показывать пользователям качественные сайта с хорошим показателем ИКС.

Продвижение сайта автосервиса самостоятельно

И вот работы по оптимизации сайта уже сделаны. И теперь владелец или руководитель бизнеса должны сами заниматься тем, чтобы наполнить сайт.

Тем более, если на автосервисе уже идут работы. Не надо стесняться просить у владельцев автомобилей оставлять видеоотзывы. Необходимо стараться делать оригинальные фотографии ремонтных работ. Писать статьи о ремонте различных частей автомобиля, где размещать сделанные фото.

То есть, ваш сайт не должен быть статичным. Он должен постоянно пополняться новыми материалами. Тогда его полюбят и пользователи, и поисковики.