Капризныйклиент.рф

Раскрутка интернет магазина

Раскрутка интернет магазина

Как продвинуть интернет-магазин?

Раскрутка интернет магазина интересует многих начинающих предпринимателей. Потому, что внешне всё выглядит очень просто.

Бесплатных CMS для магазина очень много. Ещё больше всякого рода конструкторов интернет-магазинов. Открыть интернет-магазин уже даже наполненный товарами вообще не проблема!

Реклама пестрит манящими обещаниями: «Запусти свой магазин за один день, сиди и получай прибыль!».

И как бы хочется не работать на «дядю», а иметь свой личный бизнес. Почему же большая часть из тех, кто открыл свой интернет магазин упирается в то, что сайт не видят поисковики? А клиентов нет совсем?

Раскрутка интернет магазина в реальности

Реалии отличаются от фантазий о фрилансе на берегу океана с бокалом «Мартине» в руках.

Отчего интернет магазин никак не может попасть в выдачу поисковиков? Это я подробно описал в статье «Продвижение интернет магазинов«. Настоятельно советую её почитать тем, у кого никак не получается вывести своё детище в ТОП поисковой выдачи.

А в этой статье я вкратце расскажу о собственном опыте открытия и раскрутки интернет магазина игрушек «Майнкрафт».

Раскрутка интернет магазина игрушек заняла у меня около двух месяцев. И потом пошли продажи с интернет-магазина. Но меня был ещё оффлайн магазин, который начал приносить прибыль сразу после открытия.

А вот с интернет-магазином пришлось «попотеть». При том, что тогда в крупных интернет магазинах игрушек Майнкрафт не было. Зато у меня было множество мелких конкурентов. Они работали на интернет продажах игрушек давно и просто пополнили свои каталоги ещё и Майнкрафтом.

У меня же была узкая направленность и всего около сотни позиций товаров в продаже. Заказывал я игрушки, естественно из Китая.

Как заставить поисковики любить твой интернет магазин?

Я принципиально не тратился ни на Яндекс.Директ, ни на Google AdsWord. Моя позиция по отношению к контекстной рекламе такая — это выброшенные деньги. Продвижение сайтов для меня, как некая творческая гонка.

Конкуренты занимали все топовые позиции, а поисковики упрямо игнорировали мой сайт.

Я подключился к Яндекс.Маркету и сразу понял бесперспективность этого решения. Товары дешевле 5000 рублей просто бессмысленно отдавать Яндекс.Маркету — весь доход с маленьких мягких игрушек просто скликивался.

Но я заметил одну вещь. У всех магазинов-конкурентов фото и описания наших общих товаров были одинаковы.

Тогда я стал писать свои оригинальные описания для каждой игрушки или конструктора. И делать оригинальные фотографии. Даже поставил 3D плагин и навострился делать обзор товара со всех сторон.

Не скажу, что сразу, но это помогло. Сайт стал появляться в поиске по запросам конкретных игрушек. Например, Эндер Дракон у меня влетел на первую строчку и я едва успевал его закупать.

Раскрутка интернет магазина в регионах

У меня тогда был параллельный бизнес. Он крутился без меня и мне оставлял достаточно свободного времени. Я начал писать статьи «Купить игрушки Майнкрафт в Воронеже», «Купить игрушки Майнкрафт в Екатеринбурге» и т. д. Статьи проиндексировались. Стали заходить на сайт и заказывать игрушки пользователи этих городов.

Прямо напротив моего магазина находилась служба доставки СДЕК. Чтобы отправить товар, мне нужно было просто перейти коридор.

Я мечтал о расширении магазина и пополнении его новыми тематиками.

Почему я закрыл магазин

С каждым днём становился всё популярнее ненавистный мне Аллиэкспресс. В нём все мои игрушки продавались по более низкой цене и с бесплатной доставкой. Да, игрушки шли два месяца, но наш народ не торопится и предпочитает сэкономить сто рублей.

Причём, покупать на Аллиэкспресс стало какой-то заразой. Люди заходили на этот сайт, часами бродили по нему и покупали даже то, что им не нужно. Только потому, что это было дешевле, чем у нас.

Майнкрафт начал терять популярность. Ассортимент игрушек не увеличивался. А поклонники этой игры закупили уже всё, что было. Я пытался перейти на покемонов, но игра с ловлей покемонов у нас не прижилась.

СДЕК съехал из нашего здания. И мне приходилось таскаться с пакетами игрушек в другой район и толкаться в очереди.

Потом бахнул кризис и мой бизнес, который крутился сам по себе, стал требовать внимания. Много внимания. И пришлось выбрать что-то одно.

Я закрыл свой магазин, а оставшиеся игрушки раздал детям из неблагополучных семей.