Капризныйклиент.рф

SEO продвижение сайта, когда его делают олухи

Правильное продвижение сайтов

Я всегда говорил о том, что правильная SEO оптимизация сайта позволяет значительно экономить на контекстной рекламе. Ведь именно в Яндекс Директ и Google AdsWord улетает большая часть рекламного бюджета многих фирм.

И я ещё могу понять какие-то небогатые компании, которые не могут нанять себе хорошего сеошника, чтобы он сделал аудит сайта и оптимизировал его в свете последних изменений требований поисковых систем. 

Вот один такой «лоховской» сайт с огромным рекламным бюджетом мне пришлось недавно исследовать. Я нашёл там огромное количество недостатков по SEO и вот на примере его хочу показать, что бывает, когда на месте сеошника сидит дуралей.

Встречаем нашего героя

Это меховая фабрика и сеть магазинов ELENA FURS Москва. Сайт на первый взгляд неплохой, шустрый, посещаемость неплохая. 

Так что же не так? Давайте разберёмся. 

Берём для примера раздел сайта «Шубы из песца» https://elenafurs.ru/pesets и анализируем работу фильтра.  При его переключении мы имеем десятки тысяч страниц с одинаковым title и description. То есть, по сути для поисковиков дубли одной и той же страницы. Для примера вот этой https://elenafurs.ru/pesets?specs_values=13,7,739 И так по всем разделам категории «Шубы». И они все индексируются и считаются поисковиками низкокачественными дублями.

Для любого сайта это очень плохой показатель. Наличие огромного количества дублей одной и той же страницы.

Я подумал, что, возможно, эти страницы закрыты для поиска в robots.txt. Так и оказалось, но прописано с ошибкой.

Прописано в robots.txt: Disallow: *speecs_values=

А надо — Disallow: *specs_values=

Вот так из-за невнимательности вебмастера при работе с robots.txt у бизнеса могут быть серьёзные проблемы с индексированием страниц. Дальше копаться в этом направлении я не стал. Но думаю, нашёл бы ещё подобные ошибки, если бы захотел. 

Читать дальше: Метатег title. Как прописать его правильно?